Отчет о рыбалке на Москва реке 2022

26 июля. Рыбалка на Москва-реке

Небольшой отчет о непростой рыбалке на Москва-реке. Поехали на место вечером 6 числа. Погода прогнозировалась теплая (если не сказать, что жаркая), что собственно и подвигло нас на ночную ловлю леща. Я поехал чуть раньше, а ребята подтянулись немного позже.

Как здорово все начиналось

За то время, пока ребята добирались по пробкам Москвы, я успел разложить снасти и поймать вполне приличного леща на 1,5 кг. Кормил в основном "Dunaev Premium" + немного дешевой базы + мотыль. Наживка мотыль и мотыль + опарыш.

После пойманного леща ловились только мелкие подлещики 30 – 100 грамм. Самое интересное началось позже.

Мое любимое рыболовное место на Москва-реке

Приехали друзья, поужинали, разложились. Закормили «Milo» (разные смеси) + мотыль + некий продукт отечественного производителя (специально не указываю названия, потому как не хочу очернять фирму бездоказательно).

Я тоже себе немного взял этой смеси и закормил свою точку. Все мы ловили недалеко друг от друга на 11-12 метрах от берега, на штекер.

Облом и анализ

Я закормил, ребята закормили… Они сидят и ждут рыбу, я удивляюсь, что у меня клев рыбы как отрезало. И так практически прошла вся ночь. Ни одной поклевки. Ни у кого. Встретили утро, грустно поглядывая на поплавки и на друг друга.

Только когда я стал кормить старой прикормкой - у меня начались поклевки, и стала ловиться рыба. Поразмыслив над ситуацией, пришли к выводу, что какой-то компонент был испорчен.

Виктор тут же размешивает пакет прикормка для рыбалки «Dunaev» и через 10 минут первая поклевка, а через 15 минут уже вытаскивает красавца на 2,3 кг.

Виктор с лещом на 2,3 кг

Итог нашей рыбалки

Добиться хорошего клева так и не удалось, но все же поклевки были. Рыба неохотно и пассивно подходила на точки, которые мы своими руками «отравили». Много рыбы мы не поймали, но получили хороший опыт.

Когда внимательней изучили пакеты от прикормки, которую использовали, то улыбнулись.

Та смесь, на которую мы грешим, была немного просрочена, кроме того она требовала хранения в прохладном месте, где, разумеется, никогда не бывала за более, чем год хранения. Ну и количество.… По инструкции ее надо добавлять 100 грамм на килограмм, а мы же сыпанули ее в соотношении 1 к 1.

Не повторяйте наших ошибок. Будьте внимательны! Удачи на рыбалке!