Лодочные моторы Титан

Компания Титан из Новой Зеландии, выпускает лодочные моторы с 2008 г. Несмотря на свою молодость, она быстро завоевала популярность у рыбаков многих стан мира и является сегодня признанным лидером в этом направлении производства.

Успех компании объясняется постоянной нацеленностью сотрудников на инновационность технических и дизайнерских решения. Такая концепция развития бизнеса позволяет обеспечивать моторам под маркой Titan комфорт управления и беспрецедентную производительность, надежность и экономичность в эксплуатации.

Деятельность компании Титан объединяет весь цикл производств, связанных с работой лодочных моторов. Вместе с выпуском агрегатов большие усилия вкладываются в развитие системы их обслуживания: налажено производство запасных частей и аксессуаров, позволяющих быстро устранять возможные проблемы с двигателями, делать их работу более удобной и эффективной. Продолжает формироваться по всему миру сеть фирменных обслуживающих центов.

Плюсы лодочных моторов Титан

Преимущества лодочных двигателей марки Titan объясняется использованием в их конструкции самых современных технических решений:

  • специального алюминиевого сплава, защищенного пятислойным антикоррозийным покрытием;
  • цифровое управление процессами;
  • использованием стандартизированных зарядных устройств, встроенных датчиков уровня и температуры масла, высокопрочных поршневых колец.

В плюсах изделий – возможность использования выпускаемых запчастей и аксессуаров для ремонта и комплектации моторов других производителей. У моторов хорошие эксплуатационные качества; агрегаты конструктивно выполнены на уровне передовых технических решений в отрасли. Сборка двигателей добротная, электропроводка и крепеж надежный – перед началом эксплуатации не требуется никакая профилактика. У устройств ровная работа при малых оборотах, что важно для рыбалки троллингом.

Минусы лодочных моторов Титан

В числе недостатков двигателей Титан некоторые пользователи отмечают отсутствие отключения в автоматическом режиме его фиксации при опущенном состоянии. Это привносит в эксплуатацию некоторые неудобства – нужно не забывать возвращать фиксатор-рычаг в положение «вверх» при начале движения. Невыполнение этого может привести к порче редуктора в случае «встречи» при движении с топляком, каким-то другим подводным препятствием.

Ассортимент лодочных моторов Титан

Ассортимент подвесных двигателей Титан для лодок включает большой выбор изделий, который содержит двух- и четырехтактные агрегаты. Среди первых более 40 моделей, вторые представлены моторами, число которых перевалило за чертову дюжину.

Среди двухтактных агрегатов можно отыскать мотор мощностью всего 2 л.с., есть в их линейке изделия для больших катеров, способные выдавать и 70 л.с. Запуск и управление первых производится вручную, вторых – комбинированно (и автоматически, и вручную). У мощных устройств есть опция запитки электроэнергией для потребностей лодки.

Четырехтактные моторы представлены линейкой от 4 до 60 л.с. и, соответственно весом от 27 до 99 кг. Они, как и их двухтактные аналоги, карбюраторного типа, управление ручное (у малых агрегатов) и ручное или дистанционное (у агрегатов помощнее).

Отзывы владельцев моторов Титан

Виктор

Вологда

Являюсь обладателем лодочного мотора марки TP3AMHS от новозеландского производителя компании Титан. Использую его уже больше года, доволен приобретением.

Этот подвесной мотор для лодок из маломощных двухтактных, рассчитанных для установки на небольших надувных плавсредствах. Является качественным изделием, соответствующим требованиям действующего на такой тип конструкций ISO. Выдает всего 2 л.с. мощности и весит 17 кг, что позволяет переносить агрегат одним взрослым человеком. Имеет встроенный бензиновый бак на 1,4 л, длину вала 44,5 см, что подходит для любых видов выпускаемых надувных лодок.

Мотор TP3AMHS подходит для тех, кому не нужна сумасшедшая скорость, кто безразличен к показухе и рыбачит в небольших, спокойных водоемах, не уплывая за горизонт в поисках удачи.

Я лично поставил его на двухметровую надувную лодку с транцем отечественного производства. Подошло все хорошо, проблем не было. Лодка и мотор не тяжелые, потому спокойно переносятся (в два захода) к необходимому месту.

Некоторых может насторожить небольшой бак для запаса бензина – всего 1,4 л. Но сам мотор потребляет просто очень небольшое количество топлива, потому даже такого малого его запаса спокойно хватает мне на 2…3 рыбалки.

В общем, мотор TP3AMHS, хоть и не является изделием известнейших японских фирм, вполне достойное приобретение для рыбака. Советую, тем более что он стоит несколько меньше, чем у других производителей.

Владимир

Киев

Рыбачу с лодкой давно – уже лет двадцать. Были у меня всякие лодки – вначале весельные, затем стал покупать к ним подвесные моторы. Последние эксплуатировал от разных производителей. Никогда не испытывал проблем с деньгами, потому покупал японские, которые у всех на слуху.

Последнее приобретение – новозеландский подвесной мотор от компании Титан. Решил его купить, а не японский аналог – у многих моих знакомых и друзей есть именно от этого производителя. Посоветовали, подсказали, что ничем не уступают «япошкам», даже превосходят их по потребительским характеристикам.

Вот так изменил своим привычкам и стал обладателем двигателя FPW20AMHL в 20 л.с. Лодка у меня Колибри, с Украины, 3,2 м длиной. Гоняет ее этот движок как прокаженную и по Днепру, и по Десне – заходил на нем за десятки километров от стоянки. Этому и способствует встроенный бензиновый бак в 24 л. Спокойно хватает для рыбалки даже с путешествием на 5…6 км.

Купленный мотор сразу поставил на лодку и вперед – это возможно, так как производитель выполняет тщательную сборку, все подтянуто, на месте и не откажет.

В общем доволен. И по расходу топлива двигатель просто молодец – особенно в настоящих наших условиях, когда цены на все растут непредсказуемо.

Николай

Витебск

Наш край озерный, ловлю, в основном, на таких водоемах – они тихие, спокойные, зачастую небольшие по расстояниям, которые нужно преодолевать на рыбалке. Рыбачу с лодки, купил двухместную в 2,2 м, надувную, с транцем под мотор. А последний, по совету друга, купил от фирмы Титан, которая основана в Новой Зеландии. По качеству мотор идеальный и не уступает японским. А вот по цене немного ниже, что и стало последним аргументом за него.

Купил через Интернет. Приобрел мотор не из самых мощных, так как мне не нужно катать кого-то, переезжать далеко – рыбачу всегда недалеко от берега, к которому добираюсь машиной.

В общем, купил мотор TW2AMHS – двухтактный, 2 лошадки, 44,5 см длина вала, запуск ручной, управление через румпель. Эксплуатирую его с начала этого года, выезжал на рыбалку уже раз десять. Доволен, у мотора спокойный нрав, тихая работа. Переносить его от машины и обратно не тяжело – весит всего 17 кг. Запас топлива (бензин) 1,4 л – мне хватает в среднем на три рыбалки.

Через месяц работы случилась неприятность – наехал я на топляк с ходу. Согнул винт, думал все, пропал. Обратился опять туда же, где покупал сам мотор. Объяснил, прислали новый через три дня всего.

Других нареканий на мотор TW2AMHS нет. Рекомендую тем, кто ездит по водоему недалеко, предпочитает тихую, спокойную рыбалку.

 

 

 

Популярное
Полезно знать
 

радио Клетка