Рыбалка на Озернинском водохранилище

В этом году, моя первая рыбалка на Озернинском водохранилище, состоялась сразу же после праздников. Почему именно Озернинское? - Не знаю, так захотелось.  2 числа, практически сразу же после того как протрезвел, меня потянуло на рыбалку. На работу только пятого, так что время есть.

Рыбачить поехали вдвоем, ловить планировали исключительно хищников - на блесны и балансиры. Никаких особых принципов, касательно того, кого и на что ловить ,у нас нет, просто банальная лень возиться с наживкой. Мотыля как всегда под рукой нет, а мой любимый зоомагазин, в котором я покупал мотыля на корм аквариумным рыбам (он же и для рыбалки), оказался закрыт.

В общем, собрались для охоты за хищником. Удочки покрупней, леска потолще, балансиры, блесенки. Подумав, все-таки взяли парочку маленьких удочек с мормышками, в расчете, что кто ни будь все же клюнет на мормышку с наживкой из кусочка колбасы, крабовой палочки или креветки - то, что осталось с новогоднего стола.

Рыбалка

Приехав на озеро уже после обеда, пробурили несколько лунок, и принялись за ловлю. Ловили с глубины 10-11 метров балансирами - у самого дна, а так же в толще воды небольшими блеснами. Нам повезло, клев начался почти сразу - набрели на окуневую стайку. Окунь ловился не крупный от 150 до 250 граммов, но в принципе и это тоже результат, тем более для зимы.

Рыбалка на Озернинском водохранилищеСпустя два с половиной килограмма пойманного окуня, клев прекратился. Либо мы выдергали всю, стайку, либо она просто ушла в другое место, не желая мириться с потерей сородичей. Посидели поблеснили еще немного, и не поймав ничего, перебрались на другое место, где загодя просверлили лунки и прикормили рыбу. Хотя прикормили, это слишком сильно сказано. Скорее просто ссыпали мусор с обеденного стола. Абсолютно дикая смесь хлебных крошек, сухого рыбьего корма, а так же детского сухого завтрака, украденного у дочки. Все это слегка сдобрилось подсолнечным маслом и засыпалось в лунки, в виде среднего размера шариков. Этот "коктейль Молотова" все же видимо возымел какое то действие, а может нам снова подфартило, но на небольшую мормышку, с наживленным на нее очищенным хвостиком креветки, начала активно клевать разного рода мелочь. Попались несколько ершей, немного мелкого подлещика, плотвичка тоже ловилась, но все было  мелким, многие и до 100 грамм недотягивали.

Рыбешек решили не амнистировать, и не скармливать коту, а попытаться сохранить живьем, что бы на ночь поставить жерлицы, используя наш улов в качестве живцов. Когда начало темнеть, мы, вооружившись ледобурами, отправились дырявить лед. В лунки устанавливали жерлицы, с живцами, некоторые из живцов были уже не жильцами, но нас такая мелочь не волновала, мы приехали не за рыбой, а за отдыхом.

Ночь провели в машине, поглощая чай из термоса, а так же пиво (холодное пиво холодной ночью, глупо, не правда ли). Результатом обильного пивопития, стало то, что мы попеременно, с интервалом в полчаса, выскакивали на улицу, и пытались написать (ударение на второй слог) на снегу, фразу с новым годом, впрочем, безуспешно.

Наутро, проверив жерлицы, мы к своему удивлению обнаружили одного довольно большого окуня, и одну средних размеров щучку.   Рыбалка на Озернинском водохранилище:итог - 2,5 килограмма окуня (15 штук) не считая шестисотграммового последнего окуня взявшего живца, а так же одна килограммовая щучка. Если бы мы меньше дурачились, а больше ловили, то скорей всего наловили бы, пожалуй, больше, но мы приехали рыбачить, а рыбачить и ловить рыбу, это, в нашем понимании разные вещи.