Рыбалка на Можайском водохранилище отчет

Рыбалка на можайском водохранилище отчет

Хотя август месяц и не самое лучшее время для рыбалки, но сидеть в выходные в Москве ещё менее приятно. Услышав от соседа, что на Можайке поутру активничает судак рыба, мы с кумом решили посетить данный водоём.

Поехали!

Отбытие назначили на 04.00, но с учётом того что у любимой «Калины» кума спустило колесо прокопались ещё 20 минут с установкой запаски. В результате на водоём мы выехали в 04.30 и прибыли в наш излюбленный район Можайского водохранилище, между Старым Селом и Криушино в районе 05.40.

После того как была накачана лодка для рыбалки, установлен двигатель и собраны все необходимые снасти на водоём мы вышли около шести утра.

Можайское водохранилище в августе

Погода выдалась на редкость спокойная. Ветра поутру не было совсем, даже рябь на воде почти отсутствовала. Мы решили обловить наши любимые места троллинг, а в случае удачи переключиться на джиговую ловлю.

Наши планы и реальность

В качестве снастей мною использовались: трёхметровый спиннинг shimano Technium DF AX 300 H с катушкой ProMatic 30D – mittarikela, плетёнка диаметром 0.17 с кевларовым поводком 15 см и воблер Strike Pro Crankee Runner.

Спиннинг Шимано Техникум

Кум пользовался немного более мощным удилищем Daiwa Northern Phantom NPH1002HFS с катушкой Daiwa Regal 4000 и плетёнкой 0,24 для облова средней воды использовал приманку Yo-Zuri 3D Crank.

Древняя мясорубка

Первые полчаса мы провели на повороте русла, где эхолот показывал наличие рыбы, но три проходки вдоль бровки не принесли никакого результата, поэтому коллективно решили переместиться к знакомой ямке между Масловским и Мелким заливами, где в прошлом месяце попадался неплохой окунь на спиннинг.

В данной рыбной точке глубина около пяти метров, а вокруг неё 2-2,5 м, поэтому очень часто в летние месяцы здесь можно попасть на стайку окуней или даже небольшую щучку.

Сменив воблеры на джиг с YUM Wooly Curltail 2 №17 (красное тельце с зелёным хвостиком) я начал методически облавливать точку.

YUM Wooly Curltail

Кум в это время решил воспользоваться вертушкой Aglia long heavy №2 от Mepps.

Вот и рыба

Первые 4-5 забросов никакого результата не дали а вот на 6-ом забросе кум подцепил окунька весом около 200 гр. Буквально через минут 5 и мне улыбнулась удача попался уже более приличный окунь в пределах 500 гр. Около 2-х часов рыбалки принесли нам на двоих 6 окуней весом от 150 до 600 гр.

В районе 10 часов утра поднялся небольшой северо-западный ветерок около 3 м/с и мы решили сменить место ловли, так как окунь перестал реагировать на наши приманки.

Меняем дислокацию

Следующей нашей точкой стала русловая бровка ближе к Масловскому заливу. Свал в точке лова доходил до 15 м и как утверждал сосед именно здесь и брали на днях судака. Но 2 часа троллинга по бровке не принесли ожидаемого результата. Или судак ушёл, или его здесь вообще не было. Получалось как в той поговорке – «Рыба ловится вчера и завтра».

Но так как нашей задачей был отдых, а не рекордный улов то мы не шибко расстраиваясь, свернули к берегу и решили немного подкрепиться.

За щукой в коряжник

После сытного обеда около 14.00 мы снова вышли на воду. Решили испытать судьбу в прибрежных коряжниках в районе Мелкого залива.

В поисках прибрежной щуки"травянки"

Глубина в этом районе была около 2-3 м и обилие растительности. В качестве приманок не сговариваясь, выбрали незацепляйки rapala Minnow Spoon и Mepps Timber Doodle.

В течение первых получаса нами было выловлено 3 щуренка до 25 см, которые отправились немного подрастать, а вот хорошая поклёвка кума не была опознана, так как буквально на полдороги к лодке произошёл сход. Но настроение наше поднялось, так как мы убедились, что травянка в окрестных зарослях есть.

Щука на незацепляйку от Rapala

Плавно передвигаясь вдоль залива, мы облавливали все коряжники и заросли травы. В результате к 18.00 нами было выловлено больше десятка щука ловля весом от 800 гр до 1,5 кг.

В 18.20 мы причалили к берегу и начали собираться домой. На вечерний клёв оставаться не стали, так как на вечер были совсем другие планы. Но в целом день удался, и отдохнули на славу, и без рыбы не остались.

Всем удачной рыбалки.

Специально для lovitut.ru - Евгений Р.