Vision – компания из Финляндии, занимающаяся производством различной одежды и обуви для рыбалки. В...
Надувная 5-ти слойная лодка из ПВХ является наиболее удобным решением – её достаточно достать, затем собрать и спустить на воду, к тому же обычно такие лодки обладают небольшой осадкой, что позволяет использовать их на мелководье.
Поливинилхлорид - прочный, но тонкий слой материала, для увеличения показателей по прочности ПВХ армируют. Армирование – это когда на переплетенные между собой полимерные нити, в виде сетки, клеится с каждой стороны слой ПВХ. Склеивание производится при помощи высокоадгезивного связующего. Для справки – свойства адгезия – это когда частицы одного материала проникают в другой. В итоге связка ПВХ и жесткого корда проходит на молекулярном уровне, и получается практически единое целое. Полученная после такого процесса многослойная ткань обладает высокой степенью прочности и устойчивости к разрывам, порезам, проколам и истиранию.
Вес ткани на квадратный метр – это определение её плотности. Чем ближе друг к другу поперечные и продольные нити, тем выше показатели плотности, дополнительно повышается этот показатель, если плетение производится в несколько нитей, а не в одну.
Лодки этой фирмы наиболее напоминают импортную продукцию, несмотря на то, что фирма производитель – одна из первых российских. Современные надувные лодки имеют улучшенный дизайн, а комплектация соответствует международным стандартам. Разработанная конструкция превосходно подходит для рек, открытых акваторий, мореходные и ходовые характеристики лодок этой компании превосходны. Продукция MNEV&Co предоставлена широким модельным рядом и позволяет подобрать наиболее подходящую для себя лодку, в основном такие лодки рассчитаны на установку двигателя. «Вуокса» - рассчитана на двоих, вес – 12 кг, надувное дно. «Медуза» - мягкое дно или реечный настил, дополнительно комплектуется транцем для подвесного мотора. «Краб» - реечное дно, рассчитаны на двигатели мощностью пять, восемь и двенадцать лошадиных сил. «Скат» - обладает жестким днищем,это лодка под мотор более высокой мощности – пятнадцать, двадцать пять и тридцать лошадиных сил. Стоимость – «Краб» - 27 тысяч рублей, «Скат» - от 33 до 42 тысяч рублей.
Эта фирма из Франции является признанным мировым лидером в производстве надувных лодок. Все они изготовлены из пятислойного ПВХ, но швы не проклеиваются, а свариваются. Серия Cadet – имеет жесткие пайолы изготовленные из фанеры или днище из поперечных реек. Пайолы разворачиваются и сворачиваются вместе с лодкой, поэтому сборка и разборка достаточно быстра. Эта серия рассчитана на использование двигателей. Стоимость – 93 и 145 тысяч рублей.
Эти лодки производились по заказу и под тщательным контролем, для эксплуатации в России было разработано и выпущено две серии Musson и Tornado. Например, баллоны лодок трехсекционные, что означает при пробое двух отсеков – сохранение плавучести. Транец из морской фанеры, разборный пайол, в Musson так же из морской фанеры, а в Tornado из легкого и сверхпрочного алюминия. Стоимость – Tornado – от 20 до 47 тысяч рублей, Musson – от 19 до 38 тысяч рублей.
Лодки от этого производителя обладают долговечностью и повышенной мореходностью, прекрасную устойчивость на воде и хорошую маневренность. Материалом для таких лодок служит пятислойный армированный SCANTARP, VALMEX, HEYTEX – синтетическая основа с полимерным покрытием, а композиция поливинилхлорид + пластифицирующие добавки – это увеличение прочности и устойчивости к порезам и проколам, во время складывания и раскладывания, например. Стоимость – от 12 до 95 тысяч рублей.
Продукция этой фирмы, а в частности надувные лодки, весь модельный ряд – это высокие показатели прочности по международным тестам. Отличительная особенность – легкость сборки и удобство в перевозке. Стоимость – от 18 до 42 тысяч рублей.
Залещанская Наташа для сайта lovitut.ru