У многих неопытных рыбаков может сложиться впечатление, что такие детали экипировки как вёдра и...
Каждый рыбак когда-нибудь задумывался над покупкой лодки. Ведь это приобретение может открыть новые горизонты в стратегиях и тактиках ловли рыбы. Но не каждый из них реализовал свою мечту. Этому содействуют различные причины: нехватка финансовых средств, отсутствие возможности хранения и ухода за лодкой, а также отсутствие опыта эксплуатации надводных средств перемещения. Зачастую, неопытный человек, приобретая лодку и обнаруживая массу недостатков, понимает, что выбор пал далеко не на лучший вариант. Но как выбрать не проколовшись?
Безусловно, метод проб и ошибок является лучшим способом разобраться в том, что именно необходимо, но не каждый может позволить себе это.
При приобретении лодки стоит обратить внимание на такие параметры как: размер, пассажировместимость и грузоподъемность, тип движителя, условия хранения и транспортировки.
Поразмыслив над этими вопросами, мы можем четче представить картинку желаемого результата. Итак, лучше всего подойдет легкая лодочка, длиной не более 380 см с возможностью установки мотора в 20 - 40 л.с.
И где же найти такой вариант? Какую фирму-производителя предпочитают опытные рыболовы? Что выбрать мне? Такие вопросы будут мучить вас вплоть до покупки, а я хотел бы предложить вам рассмотреть уникальный вариант - "Мнев Кайман N 380".
Слегка приподнятый нос, конусное окончание баллонов, классические обводы - все это делает лодку более остойчивой и комфортабельной для использования. Вес лодки Кайман - 75 кг в полном сборе, что является большим плюсом для лодок подобного класса. Сборное днище состоит из водостойкой фанеры, собранной при помощи алюминиевых профилей и стрингеров. Хотя, многие и недолюбливают такое строение, но я считаю, что это очень хороший и практичный вариант. И вот почему:
Однажды я собирал лодку похожего типа, и, что самое удивительное, хватило лишь меня и друга. В четыре руки мы обуздали нашего “коня”. Но вес в 90 кг усложнял транспортировку, что конечно дает большой плюс Кайману.
Надувные лодки ПВХ Кайман обладают высокой износоустойчивостью. На волне Кайман будет вести себя уверенно, не будет гнуться настил, так как он собирается довольно плотно и при достаточном давлении в баллонах обретает жесткость, и лодку не бросает из стороны в сторону. Надежный транец с металлическими пластинами легко примет на себя вес любого подвесного мотора, который только может быть установлен на данной лодке. На транце имеются буксировочные петли, что, безусловно, полезно. Для защиты борта лодки от повреждений при швартовке или при контакте с пирсом установлен привальный брус в районе ватерлинии, который, между прочим, имеет большую ширину, чем у остальных лодок. Для защиты кокпита от попадания брызг, установлен специальный козырек небольших размеров.
Для большей безопасности, установлен страховочный леер с внутренней стороны баллона. Это также является преимуществом над своими аналогами. А также, система креплений сидений на салазках на баночном леере является наиболее безопасной и признанной за многие годы.
“Мнев Кайман N 380” имеет чехол для транспортировки из плотной ткани, схожий на конверт. Свернутая в рулон лодка укладывается в чехол и транспортируется без проблем. Основными расцветками являются: серая и оливковая.
Мореходная лодка, в которой с комфортом можно рыбачить как вдвоем, так и втроем. Способность ходить под навесным мотором на скоростях до 40 км/ч делает её достаточно быстроходной. Транспортировка проходит без каких-либо проблем.
Данная модель будет хорошим выбором для любого рыболова!
Pisarev A. для сайта Lovitut.ru