Компания Митек начала работу с 1999 г. и сегодня позиционируется на лидерских позициях, предлагая...
Компания Посейдон, занимающаяся производством лодок, недавно выпустила на рынок пару новых моделей из серии «Комплект Эгоиста». Это лодки Викинг LE и Викинг LS, построенные на базе модели Викинг L, которая отлично показала себя в самых разных условиях, во всех частях нашей не самой маленькой страны.
Перед конструкторами стояла непростая задача - мало того, что новые модели следовало значительно облегчить, но при этом сохранить все ходовые характеристики и не поставить под удар прочность и надежность лодки. Помимо этого, новая модель должна быть разработана так, чтобы на ней можно было использовать все съемное дополнительное оборудование, выпущенное под модели Викинга L серии, коего, кстати сказать, выпущено немало - начиная от колес на транцы и заканчивая держателями для удочек, эхолотов и прочей периферии.
Конструкторы поработали на славу, им удалось значительно снизить массу Викинга серии LE благодаря использованию менее плотного материала для баллонов. В Викинге L плотность ткани составляла 850-900 г/кв.м., а у новой модели плотность составляет уже 750 г/кв.м., что дает вполне ощутимую разницу в массе.
Это не влияет на надежность, потому как днище по-прежнему сделано из более плотного материала, плюс была сохранена защита кильсона прочным ПВХ профилем и добавлена защита ПВХ профилем по стрингерам.
Положительно повлияла на общий вес лодки замена 12 миллиметрового тяжелого пайола на более легкий, фанерный, толщиной 9 миллиметров. Транец тоже стал тоньше - 18 миллиметров, но этого, в принципе, вполне достаточно для удержания легкого подвесного мотора, каковые в основном и используются на лодках подобного типа.
Викинг LE сохранил все пропорции прародителя, включая угол килеватости и диаметр с наклоном основного баллона, что позволило получить на выходе лодку практически ничем не отличающуюся от привычной L-ки, но значительно меньшую по массе. Разница может составлять от 7,5 до 13 килограмм в зависимости от длины лодки. Кроме того, новые лодки Викинг, так же сохранили маленькие радости, присутствующие на старых моделях, вроде ручек для переноски, сливного клапана и подобной мелочи, которая хоть и мелочь, но приятная.
В связи с тем, что ткань для баллонов используется менее плотная, то и максимально допустимая мощность мотора тоже несколько меньше, сейчас это мотор мощностью 4-6 лошадиных силы, но по статистике именно такие моторы и используются в лодках лайт-класса.
Продолжением линейки легких лодок является Викинг LS. От Викинга LE он отличается более плотным материалом баллона, что, хотя и увеличило вес лодки, но позволило устанавливать более мощные моторы.
Викинг LS разработан специально для рыбаков, у которых уже имеется более крупная лодка с классическим 15 сильным мотором, но таскать ее с собой на краткосрочный выезд нет желания.
Легкая и короткая лодка позволяет возить ее всюду, но мотор с 15 силами слишком силен для такой лодочки. Викинг LS, несмотря на небольшие размеры, позволяет использовать мощный мотор, так что если у вас уже имеется лодка с мотором и покупка еще одного мотора в ваши планы не входит, Викинг LS это именно то, что вам нужно.
Во всем остальном изменений практически нет, и новые модели - это все те же привычные лодки Викинг, которые так полюбились огромному числу рыболовов и охотников.